Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the nginx-helper domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /usr/share/nginx/romanilyin.com/html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-wp-security-and-firewall domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /usr/share/nginx/romanilyin.com/html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена hueman была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /usr/share/nginx/romanilyin.com/html/wp-includes/functions.php on line 6114
О сайте — Roman Ilyin Paste your Google Webmaster Tools verification code here

О сайте

Здравствуйте!

Меня зовут Роман Ильин, я CEO & Head of Game Design «SunGear Games».

Делаю игры с 2004 года и иногда пишу об этом.

  • 2004-2008 Game/Narrative Designer, «SkyFallen»
  • 2009-2011 Lead Game Designer, Сидней (remote)
  • 2011-2012 Senior Game Designer, «Happy Coders»
  • 2012-… CEO & Head of Game Design, «SunGear Games»

Издавался с Диснеем.
Лицензированный разработчик под XBOX и Nintendo Switch.

Записи блога по рубрикам:

    • Photoshop — как настроить, куда жать, правильный workflow и вот это всё.
    • Game Design — работаю в этой области с 2005 года, накопилось много информации, которой стоит поделиться.
    • Storytelling — больше про сюжет в разработке игр, меньше про сюжет в кино

Мои лекции на околоигровую тематику можно найти тут:

Делал вот такие игры (и не только их):

Работал над всеми частями «Магии Крови» и ремейком Death Track как гейм-дизайнер, автор текста вступительного ролика к первой магии.

Про не вышедшую вторую Магию Крови я рассказываю в курсе лекций про геймдизайн-документацию на devtodev.
Сейчас занимаемся созданием движка для тактических пошаговых рпг на Unity и всякими неигровыми проектами.

Помимо игр я ещё читаю лекции на DevToDev и занимаюсь околоигровыми проектами на стыке социологии, психологии и геймификации (для ретейла). Также занимаемся аутсорс-разработкой (в том числе аудиогиды для музеев, AR, навигация по маякам), из крупного свежего делали приложение для парка Зарядье.