Мои лекции
В свободное время я записываю лекции, в которых делюсь знаниями. Было бы очень здорово, если бы вы дали какую-то обратную связь (особенно если что-то не понравилось, непонятно или вы нашли в лекциях ошибки), без неё довольно сложно улучшать качество материала.
Большая часть материала бесплатно доступна на образовательной платформе DevToDev.
Курс про геймдизайн-документацию
![Геймдизайн-документация: базовый курс](https://www.devtodev.com/res/static/build/images/education/courses/gdd-basic-course/slider/preview.jpg)
https://www.devtodev.com/education/online-course/gdd-basic-course/
В этом курсе я рассказываю про сценарную документацию. Версия там — развёрнутая версия моей старой статьи. Пожалуй, самая полезная лекция из опубликованных.
Курс АБ-тестов
![A/B-тесты в играх: от A до B. Модуль 2](https://www.devtodev.com/res/static/build/images/education/courses/ab-tests-from-a-to-b-part2/slider/preview.jpg)
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part2/
В этом курсе у меня сразу три лекции, связанные друг с другом.
Лекция 9 Частотный подход
Лекция 10 Байесовский подход
Лекция 11 Бинарные классификаторы. Причинно-следственный подход
Я постарался рассказать о разнице подходов максимально простым языком, но всё равно получилось довольно много математики и формул. Крайне рекомендую смотреть все три части подряд, так как там супер-лекторы и курс прям очень крутой получился, на мой взгляд.
Курс «Математика в геймдизайне»
![Математика в геймдизайне: теория и практика](https://www.devtodev.com/res/static/build/images/education/courses/mathematics-in-game-design/slider/preview.jpg)
https://www.devtodev.com/education/online-course/mathematics-in-game-design/
В этом курсе у меня тоже две лекции:
Статистическое моделирование и метод Монте-Карло
Там я рассказываю про использование скриптов и кода для статистического моделирования. Первый блин, многое я бы сейчас переделал и рассказал детальнее. Из полезного там есть код расчета баланса для баттлера в юнити, который можно свободно использовать для своих проектов. Крайне рекомендую после этого посмотреть курс по аб-тестам, так как я для упрощения многое объяснял тогда на пальцах и, например, кол-во необходимых испытаний там не описано.
Ресурсная модель и потоки ресурсов как инструмент работы с балансом
Тут я рассказываю о том, как рисовать ресурсфлоу, почему Машинейшнс — интересный продукт, но не работает, и о разных практических штуках, которые я применял в работе над играми.
Про нарративный дизайн
![](https://romanilyin.com/wp-content/uploads/2021/07/презентация-для-нарраторики-про-метрики-диалогов.png)
Это был стрим на 5-летие школы «Нарраторика». Я рассказывал о том, как поверить креатив статистикой и сделать всем лучше. А также про что можно шутить, а про что не стоит. Там довольно обзорный материал, но общее направление обозначено и по идее должно быть понятно как проверять качество нарратива в gaas-проектах.
Посмотреть можно пока тут: https://youtu.be/trI1vgdefIA?t=5261 , а позже будет отдельная запись.
По мере появления в открытом доступе других материалов, я буду их сюда добавлять.
Про по дизайну уровней
![Левел-дизайн: базовый курс](https://www.devtodev.com/res/static/build/images/education/courses/level-design/slider/preview.jpg)
Там я читаю две последние лекции про навыки и инструментарий.
Также есть запись вебинара в поддержку курса:
![Как делать игровые уровни правильно](https://www.devtodev.com/res/c/img/education/b2741cde0c027851e4f28ba18dc24113.png)
https://www.devtodev.com/education/webinars/ru/420/kak-delaty-igrovie-urovni-pravilyno
Свежие комментарии