Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the nginx-helper domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /usr/share/nginx/romanilyin.com/html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-wp-security-and-firewall domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /usr/share/nginx/romanilyin.com/html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена hueman была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /usr/share/nginx/romanilyin.com/html/wp-includes/functions.php on line 6114
Retention и LTV на примерах — Roman Ilyin Paste your Google Webmaster Tools verification code here

Retention и LTV на примерах

Очень часто спрашивают как считать LifeTimeValue игры по косвенным данным.

Общие моменты: LifeTime — это усреднённое время жизни игрока.

Classic Retention и Rolling Retention

Retention Day X — это процент игроков, вернувшихся в игру через X дней после установки игры. Retention Day 1 — на следующий день, Day 2 — через один день, Day 7 — через неделю и т.д.

Помимо обычного Retention можно вычислить также Rolling Retention — это показатель, который учитывает день X и все последующие. Например, игрок вернулся в игру через 8 дней, Rolling Retention Day 1-7 учитывает это возвращение, а обычные Retention не учитывает.

Аппроксимация Retention

Большинство систем аналитики позвляют штатно смотреть Retention Day 1-7, 14, 28, 30, 90.

Часто стоит задача по этим данным посчитать предполагаемый Retention в любой произвольный день. Для этого нужно сделать аппроксимацию степенной функцией (она в большинстве случаев совпадает с реальностью).

На скриншоте показаны формулы для вычисления Retention Day X = a*(day)^b через обратную матрицу.

Microsoft Excel - Retention_googleplay 2015-03-29 02.25.32

Life Time Value

LifeTimeRetention можно приблизительно вычислить как сумму Retention Day1..Day180.

Например, 50% игроков пришли на 2 день и 25% на третий день.

LifeTimeRetention = 100%+50%+25% = 175%.

Если умножить это число на ARPDAU (средний доход с пользователя в день), то можно получить приблизительный LTV (Life Time Value) — сумма, которую один пользователь, установивший игру, принесёт за свою жизнь.

В более сложном случае нужно перемножать пары RetentionDayX*ARPDAU_DayX (дробить ARPDAU по дням).

Все эти вычисления приблизительны, не учитывают виральность (K-factor = сколько игрок привел других игроков за свою жизнь). Но позволяют сделать грубую оценку прибыльности проекта.

Ссылки

Вам может также понравиться...